Оформление наследства в собственность в Ростове-на-Дону

Сразу после смерти завещателя необходимо провести оформление наследства в собственность. Эта процедура является обязательной, и ее выполняют в любом городе без исключения, включая Ростов-на-Дону. На выполнение всех действий обычно уходит от двух недель до одного месяца, в зависимости от особенностей конкретного случая. В некоторых ситуациях, когда наследство нужно оспорить, сроки существенно увеличиваются.

С чего начать оформление наследства после смерти родственника?

Главный документ, с помощью которого выполняется оформление наследства - завещание. Вместе с ним надо посетить нотариальную контору по месту регистрации завещания. Специалист открывает так называемое "наследственное дело", После выполнения этой процедуры получателю будут указаны сроки повторного посещения конторы и полный перечень документов, необходимых для продолжения процедуры оформления.

Как только все документы будут переданы на проверку, начнется процедура оформления прав на имущество. Оформление вступления в наследство заканчивается тем, что на руки выдается специальное свидетельство, позволяющее подтвердить прав перерегистрации. В зависимости от того, какое именно имущество передается наследнику, он должен посетить государственное учреждение, занимающееся регистрационными действиями. Завершающим этапом является получение права собственности. На этом процедура заканчивается.

Какие документы нужны для оформления наследства?

Чтобы провести оформление документов на наследство, обычно надо предъявить представителю нотариальной конторы следующий перечень бумаг:

  • свидетельство о фактической смерти завещателя;

  • справка, в которой указывается последнее место жительства завещателя;

  • документ, подтверждающий факт родства с завещателем;

  • свидетельство об изменении фамилии (если такая процедура проводилась ранее);

  • паспорт получателя наследства.

Если проводится оформление наследства на квартиру, помимо указанных выше бумаг, потребуются и такие документы:

  • справка из ЖСК, подтверждающая выплату пая;

  • документ, подтверждающий право владения;

  • выписка об отсутствии долгов по выплате коммунальных платежей;

  • справка из БТИ, подтверждающая факт проведения оценки в процессе инвентаризации.

В случае получения автомобиля, оформление прав наследства проводится при предъявлении ПТС, свидетельства о регистрации, справки-счета, подлинника оценки ТС и договора о купле-продаже.

Нередко услуги оформления наследства включают в себя и ряд других документов. В такой ситуации специалист обязательно укажет полный список требуемых документов. Перед тем, как проводить оформление наследства, указанные выше списки можно считать базовыми.

Сколько стоит оформление наследства?

Многие граждане нередко спрашивают - сколько стоит оформление наследства? Точная сумма указывается представителями нашей компании, поскольку в каждом случае расценки составляются индивидуально. Наша стоимость оформления наследства находится на сравнительно доступном уровне, поэтому каждый клиент получит гарантированную выгоду.

Смотрите также:


Бесплатная консультация
Отправить заявку на бесплатную консультацию. Юрист свяжется
с Вами в течении 45 минут
Отправить заявку
Сопровождение
сделок
с недвижимостью
Правовое сопровождение строительства
Защита прав наследников
Срочное оформление документов на недвижимость
© Кочуев Владимир Юрьевич, 2010-2017. «Атлант» - Юридическое агентство в Ростове-на-Дону
Политика конфиденциальности и защиты информации
Поделиться:
Создание и продвижение сайта: It-Don.ru